Skip to main content

Копирайтинг

Во многих компаниях есть сотрудники, в чьи обязанности входит написание текстов различной тематики, от деловой документации до писем клиентам. Но все-таки, большинство наших клиентов предпочитают заказывать тексты у нас, так как мы всегда хорошо понимаем цели и запросы наших клиентов!

Многие считают, что написать текст для сайта достаточно просто.

Некоторым из наших клиентов кажется, что написать текст для страницы или раздела своего сайта, достаточно просто. Ведь многие из них осуществляют переписку посредством email или общаются с клиентами через социальные сети. Поэтому, берут и пишут тексты так, как считают правильным или понятным. Но, как обычно, «правильным» или «понятным» этот текст будет только для автора. И, в результате, текст на сайте, который должен был убедить вашего клиента воспользоваться именно вашими услугами, не срабатывает. Но, если текст написан достаточно качественно и доступно, то он выполняет свою задачу — привлекает к вам на сайт клиентов.

О том, как написать хороший и доступный текст можно говорить много, но нам бы хотелось остановиться на главных пунктах.

Чтобы текст получился простым и доступным, и при этом отображал цель вашей компании суть ваших услуг, необходимо  выполнить несколько задач: ознакомиться с товаром или услугой предоставляемой клиентам, изучить такие же предложения от конкурентов, выявить плюсы и минусы тех же услуг или товаров у конкурентов. Так же, необходимо изучить востребованность того или иного товара в тот или иной сезон. Изучение этих вопросов со всех сторон поможет наиболее точно написать текст для описания ваших услуг и товаров. Что, в свою очередь, приведет к вам клиента.

Необходимо ясно понимать, в чем заключается интерес вашего клиента: какую выгоду он получит приобретя у вас услугу или товар, какую цену необходимо предложить, какие дополнительные услуги вы можете оказать.

Все данные о вышесказанном клиент должен увидеть один раз прочитав текст на вашем сайте, иначе все ваши усилия ни к чему не привели.

Нужно понимать, что ваши с клиентом интересы иногда могут отличаться. Например, клиенту не всегда интересно насколько вы профессиональны и успешны, а для вашей компании это тот показатель, которым вы хотите поделиться на страницах своего сайта. Выяснив наибольшую выгоду для вашего клиента, нужно отобразить её в текстах размещенных на вашем сайте. Помня об этом и составляя тексты в этом ключе, вы приобретете более высокий приток клиентов на ваш сайт

Каким же должен быть рекламный текст?

Первое: помните о выражении «Краткость — сестра таланта!». Лаконичный и простой текст легче воспринимается и лучше запоминается. Сократите до минимума специфические термины, которые могут вызвать вопросы. Второе: придумывайте красивые заголовки для своих статей, новостей и так далее. Они задерживают и фокусируют внимание вашего клиента на тесте под заголовком. И последнее: после размещения текста на сайте не стесняйтесь спрашивать своих клиентов об их мнении, что им понравилось или не понравилось в описании ваших услуг.

Но не стоит остро реагировать на критику и менять тексты после каждого замечания. Соберите информацию, обдумайте её и оптимизируйте свои тексты с учетом замечаний ваших клиентов.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять